Новости

27.10.2011
Тематика: Общая тематика

ДСК "Стройдорэкспорт" осваивает новые технологии.

1. «Сларри-сил» на тротуарах.
В 2011г. ООО «Кузбассдорстрой» впервые выполнил нанесение слоя износа на тротуарную часть. Технология нанесения слоя традиционная, но стабилизация слоя происходила не под воздействием колёс проходящего транспорта, а самостоятельно, благодаря особым свойствам литой эмульсионно-минеральной смеси. В результате вместо разрушенного тротуара город получил эстетично смотрящееся покрытие, которое продлит срок жизни тротуара минимум на 3-5 лет.

2. «Сларри-сил» на скол из асфальтобетона.
Впервые опробована технология нанесения слоя износа по технологии «Сларри-сил» в частном секторе города на основание из скола асфальтобетона. Суть технологии: первоначально производится профилирование и выравнивание основания дороги, затем устройство слоя из скола и его уплотнение. После этого на покрытие наносится слой износа по традиционной технологии. По результатам мониторинга в 2012г будет принято решение о дальнейшем применении этой технологии.

3. Двойной «Чип-сил».
В 2011г была приобретена дополнительная установка, которая позволила не только увеличить производительность работы по данной технологии, но и опробовать новшество: устройство двойной поверхностной обработки. Во Франции данную технологию называют «двойной сэндвич». Суть её заключается в следующем. Первоначально на подготовленную поверхность первый «Чипсиллер» распределяет битумную эмульсию и крупную фракцию щебня (10-15). Следом за ним следует второй «Чипсиллер», который распределяет битумную эмульсию и расклинивающую фракцию щебня (5-10), после чего производится уплотнение катками. Данная технология позволяет достичь плотную упаковку щебёночного каркаса, увеличивает герметичность покрытия, устраняет мелкие неровности и деформации.
Кроме этого, был опробован и другой вариант. Основные его отличия в том, что расклинивающая фракция наносится минимум через 3 дня, за которые под действием колёс проезжающего транспорта происходит формирование слоя из крупной фракции. Какой из данных методов будет применяться в 2012 году – покажут результаты мониторинга.
Общая площадь устроенной двойной поверхностной обработки составила около 134000 м2.

4. ЩМА-20
В 2011г ООО «Кузбассдорстрой» расширил спектр укладки щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей, начав применение ЩМА-20. Покрытие из ЩМА-20 по сравнению с ЩМА-15 имеет более прочный каркас и повышенную стойкость к трещинообразованию. В этом году был уложен экспериментальный участок проспекта Ленина на участке от ул. Волгоградская до бульвара Строителей. Площадь укладки составила около 28 000м2.

5. Водоотводные лотки
На автомобильной дороге 1-й категории освоена технология укладки монолитных водоотводных лотков, для чего была изготовлена специальная форма, не входящая в комплектацию бетоноукладчика. В 2011г в инженерном центре «Аси» изготовили ещё одну форму -  для укладки водоотводных лотков на автомобильной дороге М53. На данный момент на обоих участках уложено  более  17 000 п.м. водоотводных лотков.

архив

ДСК «Стройдорэкспорт»
Россия, 650991, г. Кемерово,
пр. Кузнецкий, 4
тел: (3842) 68-02-44 – приемная,
тел: (3842) 68-10-52, 68-10-54 - отдел снабжения,
тел: (3842) 68-18-28, 68-18-38 - отдел сбыта:
E-mail: info@sdexport.ru

Дизайн и производство сайта:
Студия Алексея Лобура