Дорожно-строительные материалы

Асфальтобетонная смесь (АБС) — рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня и песка с минеральным порошком или без него) с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Асфальтобетон — уплотненная асфальтобетонная смесь.

Применение АБС и асфальтобетона:

  • устройство покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий.

Подробнее..

Виды АБС:

  • крупнозернистые (имеют наибольший размер зерен до 40 мм) - применяются при устройстве нижних слоев покрытий и оснований.
  • мелкозернистые (до 20 мм) – применяются при устройстве нижних и верхних слоев покрытий.
  • песчаные (до 5 мм).

Типы АБС (в зависимости от вида минеральной составляющей):

  • тип А в обозначении АБС означает что щебня в ее составе содержится св. 50 до 60 %;
  • тип Б – св. 40 до 50 %;
  • тип В – св. 30 до 40 %;
  • тип Г содержит в себе пески из отсевов дробления либо их смесь с природным песком при содержании последнего не более 30 % по массе.

Марки АБС (в зависимости от прочности каменного материала):

  • I, для которой используется щебень марки 1200-1000
  • II, для которой используется щебень марки 1000-800.

Температура АБС при отгрузке с АБЗ потребителю составляет 140-150°С

ПБВ (полимерно-битумное вяжущее)

ПБВ (полимерно-битумное вяжущее)(АБС) изготавливается путём перемешивания высокоизмельчающей мельницей битума БНД и гранулированного полимера. Применяется в процессе производства асфальтобетонной смеси вместо обычного БНД в качестве вяжущего.

Подробнее..

ПБВ, в отличие от БНД, обладает более высокой температурой размягчения, более низкой температурой хрупкости, а также превосходит БНД по показателю эластичности.

Выпускается ПБВ двух марок:

  • ПБВ 60
  • ПБВ 90

Использование ПБВ при производстве асфальтобетонной смеси позволяет повысить её срок службы, снизить риск появления колеи, повышает трещиностойкость в зимнее время года, коррозионную стойкость, а также адгезию к минеральному заполнителю АБС.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМА)

Применение ЩМА:

  • для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.

Преимущества ЩМА:

  • увеличивает срок эксплуатации автодорог;
  • повышает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием и, соответственно, безопасность движения.

С объемной точки зрения структура ЩМА очень похожа на структуру пористого асфальта, которая также образовывается крупным каменным материалом, но в пористом асфальте пространство между каменным материалом заполняется только на 80% от объема, в то время как в ЩМА объем незаполненного пространства составляет не более 3-6%.

Виды ЩМА (в зависимости от крупности заполнителя):

  • ЩМА-20, имеют в своем составе щебень с наибольшим размером зерен до 20 мм;
  • ЩМА-15, имеют в своем составе щебень с наибольшим размером зерен до 15 мм.

Температура ЩМА при отгрузке с АБЗ потребителю составляет 140-165°С

ЩМА выпускается по ГОСТ 31015-2002.

Литые асфальтобетонные смеси

Применение Литой АБС:

  • для строительства и ремонта верхних слоев асфальтобетонных покрытий проезжей части, улиц, дорог, площадей и тротуаров (литые АБС типа ЛА11Вн применяются для нового строительства и капитального ремонта, а типа ЛА8Вн используются для устройства тротуаров).

Преимущества Литой АБС:

  • может укладываться в любую погоду, в т.ч. при отрицательной температуре, до -10°С
  • можно класть на влажную поверхность.
  • не требуется обработка краев и дна карты битумом.
  • отсутствие необходимости его уплотнения, ввиду большого содержания битума и минерального порошка в его составе.

С завода смесь транспортируют в термосе-миксере, представляющем собой теплоизолированную емкость, установленную на шасси грузового автомобиля. Она оснащена бункером вместимостью до 8 тонн, горелками для поддержания температуры смеси и смесителем принудительного действия. Это позволяет возить ее на любые расстояния от асфальтобетонного завода.

Подробнее..


Литая асфальтобетонная смесь в момент ее укладки имеет температуру 190°С-220°С и обладает высокой подвижностью. Она прогревает, высушивает, нивелирует края и дно ремонтируемого участка дороги. В результате, без использования катков достигается прочное сцепление старого и нового слоя асфальтобетона. Для обеспечения необходимой шероховатости отремонтированного участка по его поверхности распределяется мелкий щебень. После охлаждения слой литого асфальтобетона становится водонепроницаемым, износостойким, устойчивым к деформациям.

Эффективность технологии проверена временем и отмечена положительными отзывами участниками дорожного движения.

Температура литой асфальтобетонных смесей при отгрузке потребителю составляет: 190-220°С.

Минеральный порошок

Минеральный порошок разделяют на виды:

  • Минеральный порошок МП-1
  • Минеральный порошок МП-2

Минеральный порошок активированный МП-1 представляет собой раздробленную до порошкообразного состояния горную породу, с добавлением ПАВ (поверхностно-активного вещества). Активация минерального порошка придаёт материалу гидрофобность, а также улучшает адгезионные свойства.

Подробнее..

Применяется минеральный порошок МП-1 в качестве мелкого заполнителя при производстве асфальтобетонных смесей. Асфальтобетонная смесь, приготовленная на активированном минеральном порошке, обладает повышенными показателями сдвигоустойчивости, плотности, прочности.

Эффективность технологии проверена временем и отмечена положительными отзывами участниками дорожного движения.

Минеральный порошок МП-2 отличается тем, что не подвергается активации поверхностно-активными веществами. Применяется данный вид порошка также в качестве мелкого заполнителя в процессе приготовления асфальтобетонной смеси.

Перейти в каталог продукции


Контактная информация

ООО «Стройдорэкспорт»
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 4
Отдел сбыта: т. (3842) 68-18-28, 68-18-38
e-mail: sbyt@sdexport.ru

ОАО «Новокузнецкое НДРСУ»
г. Новокузнецк, ул. Туркменская 56
Отдел сбыта: т. (3843) 93-00-19
e-mail: sale@ndrsu.com

ООО «Томскдорстрой»
г. Томск, ул. Гоголя 55
Отдел сбыта: т. (3842) 46-88-76
e-mail: tomskds-2010@mail.ru

Дорожная Спецтехника
ООО «Кузбассдорстрой»
г. Кемерово, 3-ий участок Топкинского Лога, 2/2
Отдел Эксплуатации ДСМиМ: Тел: 8-906-935-33-36

Грузоперевозки и СпецАвтотехника
ОАО «Предзаводская автобаза»
г. Кемерово, ул. Топкинский Лог 3-й участок, 1 к1
Тел.:
Отдел заказа грузоперевозок и спецтехники: 8-909-509-87-77
Отдел снабжения: (3842) 68-13-76
Email: pzab@sdexport.ru

 

 

 

 

ДСК «Стройдорэкспорт»
Россия, 650991, г. Кемерово,
пр. Кузнецкий, 4
тел: (3842) 68-02-44 – приемная,
тел: (3842) 68-10-52, 68-10-54 - отдел снабжения,
тел: (3842) 68-18-28, 68-18-38 - отдел сбыта:
E-mail: info@sdexport.ru

Дизайн и производство сайта:
Студия Алексея Лобура